Новости и статьи

Особенности и принципы работы консольных кранов

Данный вид грузоподъемной техники используется для обеспечения производственных операций и обслуживания складов в условиях ограниченного пространства. Радиус действия крана зависит от длины используемой консоли. Консольные краны по своей конструкции разделяются на три вида: полностью поворотная консоль с углом поворота 360 градусов, консоль на опоре с углом поворота до 270 градусов, настенная консоль (угол поворота также 270 градусов). Механизмы поворота и грузоподъемные механизмы (тали) могут быть ручными, либо механическими (с использованием электродвигателя). Консольные краны устанавливаются на специальные фундаменты, что необходимо учитывать при заказе данного оборудования. Для безопасного использования крана необходимо учитывать тип грунта, на который он устанавливается, рабочую высоту подъема, грузоподъемность, длину консоли и т.д.

Основные конструктивные элементы консольного крана

  • Стрелаизготавливается из двутавровой балки, как правило. В зависимости от грузоподъемности и длины может иметь дополнительные элементы жесткости, контргруз, увеличенное сечение.
  • Грузоподъемный механизм. Используются два.
Читать далее Комментарии закрыты

Новая таль ELECTROLIFT® SiCH

Новая таль ELECTROLIFT® SiCH теперь доступна для заказов. Эта модель заменила старую модификацию этого грузоподъемного оборудования SiCС. Однако тали SiCC1 F и  SiCC2F все еще доступны для приобретения.

Покупая таль ELECTROLIFT® SiCH Вы получаетет следующие преимущества:

  • больший срок эксплуатации
  • грузоподъемность увеличена до 2500 кг
  • алюминиевый кожух повышенной прочности
  • запатентованная цепная  звездочка с промежуточными зубцами для уменьшения износа и шума при эксплуатации
  • ограничитель прерывает подъем/опускание груза при достижении  предельных нижнего или верхнего положений крюка, что обеспечивает дополнительную безопасность
  • электропривод тали соответствует классу защиты IP55 и классу изоляции Н, в комплекте с термозащитой
  • магнитный дисковый тормоз разработан для длительной эксплуатации
  • тонкая регулировка, самоочищающаяся фрикционная муфта
  • скорость подъема стала выше
.
Читать далее Комментарии закрыты

На всех парах!

В марте 2014 года в г. Фаниполь завершено строительство завода Stadler Rail Group (Швейцария) по производству железнодорожного и городского пассажирского электрического транспорта. Уже сейчас предприятие получило заказ на изготовление 24 железнодорожных составов. Для оптимизации процесса сборки пассажирских вагонов и снижения временных затрат были предложены оборудование компании Vetter Krantechnik GmbH (Германия) - кантователи Rotomax R. Теперь чтобы повернуть деталь вагона достаточно просто нажать на кнопку на пульте управления. Отдельные элементы корпуса вагонов превышают в длину 20 метров, поэтому в целях безопасности было решено использовать 2 кантователя—по одному с каждого края детали. Учитывая, что все элементы составов изготавливаются из алюминия, грузоподъемность каждого кантователя 600 кг. Особенностью данного проекта является то, что оба кантователя управляются одним дистанционным пультом управления. Таким образом, приводы поворота на обоих кантователях Rotomax R включаются одновременно, что позволяет.
Читать далее Комментарии закрыты